В World of Warcraft исчезнет разделение серверов на PvP и PvE
Во время мероприятия BlizzCon 2017 компания Blizzard рассказала о будущих нововведениях в онлайновой ролевой игре World of Warcraft. Мы уже писали про обновление 8.0 под названием «Битва за Азерот», которое вернётся к теме противостояния фракций Орды и Альянса. Но этим изменения не ограничатся. Во время панели игры разработчики пролили свет на то, чего стоит ожидать игрокам в ближайшее время.
По словам главы разработки Иона Гацикостаса, система схваток в открытом мире не менялась с 2005 года и во многом устарела. Авторы игры собираются привести её в соответствие с реалиями 2018 года. Не секрет, что некоторые серверы, маркированные как PvP, — лидеры в PvE-прогрессе, а ряд любителей войны с другими игроками остаётся на PvE-серверах из-за друзей. Вдобавок после появления летающих маунтов и возможности перемещения между серверами правила PvP в открытом мире сильно устарели.
Вскоре разделение на PvP- и PvE-серверы останется в прошлом: Blizzard вводит систему флагов.
Любой игрок, находясь в столице, сможет изменить режим своей игры. После выхода из города игроки, выбравшие PvP и PvE, попадут в разные копии мира и не будут встречаться друг с другом. Чтобы побудить игроков к схваткам и компенсировать им потерю времени и прочие неудобства, причинённые стычками с противоположной фракцией, выбравшие PvP-режим будут получать пока не определённые бонусы к опыту и репутации и дополнительные награды.
Любой игрок, находясь в столице, сможет изменить режим своей игры. После выхода из города игроки, выбравшие PvP и PvE, попадут в разные копии мира и не будут встречаться друг с другом. Чтобы побудить игроков к схваткам и компенсировать им потерю времени и прочие неудобства, причинённые стычками с противоположной фракцией, выбравшие PvP-режим будут получать пока не определённые бонусы к опыту и репутации и дополнительные награды.
Пересмотр системы позволит Blizzard вводить новые активности для любителей боёв в открытом мире и постепенно развивать эту часть игрового контента. Обновление PvP произойдёт уже в патче 7.3.5, время появления которого пока что не названо.
Дополнение «Битва за Азерот» принесёт новые занятия и тем, кто предпочитает поля сражений. В игре появятся две новые арены: Тирагард в Кул-Тирасе и Зулдазар в Зандаларе. А обновление 7.3.5 откроет новое поле боя — Кипящий берег. Оно станет предысторией событий Battle for Azeroth и отправит нас на берега Силитуса.
После схватки с Саргерасом в Азероте возникло множество месторождений азерита. Этот минерал станет ключевым в будущем дополнении, с его помощью игроки смогут открывать новые ветки талантов на предметах экипировки. За месторождения азерита, случайным образом появляющиеся на карте, и будут сражаться игроки на поле боя Кипящий берег.
Патч 7.3.5 через несколько недель появится на тестовом сервере, и мы сможем больше узнать о грядущих нововведениях.