Stellaris — Дневник разработчиков №94

Дневник разработчиков Stellaris №94 | 16 ноября 2017
За перевод спасибо группе ParadoxInt и форуму ParadoxPlaza.com
исходник

Бонусы за стремление и исследование космоса | Ascension Perks & Surveying in Cherryh 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы хотели поговорить о думстаках и балансе, но по некоторым причинам мы пока не готовы показать что-либо стоящее и поэтому сделаем этот дневник покороче и поговорим о некоторых изменениях в бонусах за стремление и исследовании космоса. Мы вернемся к теме думстаков через несколько недель.

Бонусы за стремление 
Бонусы за стремление были добавлены в расширении «Utopia» как платный элемент системы традиций, который давал игроку возможность принимать интересные решения по ходу игры, например, выбрать более простой, но мощный бонус или разблокировать нечто сложное, вроде путей вознесения или мегапроектирования. Однако, с тех пор мы стали более плотно работать с этой системой (например, мы добавили уникальный бонус за стремление для империй машин в «Synthetic Dawn») и поняли, что оставлять весь её функционал платным — слишком сильное ограничение для нас. И именно поэтому в обновлении «Черри», мы сделаем базовые бонусы за стремление, такие как «Господство над природой», «Защитник галактики» и т.д., бесплатными для всех и каждого! Биологический/псионический/синтетический пути вознесения и бонусы, ответственные за мегасооружения по-прежнему будут требовать расширение «Utopia», а бонусы для машинных империй — «Synthetic Dawn». Механика бонусов за стремление сама по себе, впрочем, станет частью базовой игры так что все игроки получат базовый набор бонусов, даже если у них не будет DLC.

Исследование и уточнение карт 
Нам никогда не нравилось, как работала система исследования галактики, генерация аномалий и торговля планетами между империями. Начнём с того, что для игроков не всегда очевидно, что они, например, не могут обнаружить аномалии в пространстве других империй, или что торговля звёздами не является самым дальновидным решением, ибо может оставить вас без аномалий, присутствующих в них. По этой причине мы решили изменить систему исследования систем. В «Черри» любая система в границах империи, с которой у вас установлен контакт, считается изученной, без необходимости отправлять в неё научный корабль и тратить кучу времени на исследование планет, которые, так или иначе, не принесут вам никакой пользы. Но есть исключения в виде угасших империй, чьи системы нужно будет исследовать вручную. У вас даже есть возможность обнаружить интересные аномалии на их территории.
В связи с этим мы решили удалить из меню торговли пункт «Уточнение карт», а также возможность покупать карты у кураторов. Вместо этого, кураторы смогут продать вам карты границ тех империй, которые вступали с ними в контакт. Это означает, что больше не будет никаких «ловушек» при исследовании чужого пространства. Вместо этого игра заставит вас изучать каждый кусочек галактики, дабы вынести как можно больше выгоды и не уступить соперникам.

 

Изменения в Terra Incognita 
И наконец, я бы хотел упомянуть наши изменения в Terra Incognita, дабы сделать её более адаптированной к системе перелётов (гиперпространству и вратам). Теперь механика базируется не на тех участках карты, которые ваши корабли «видели», а на те, что считаются уже посещёнными. Посещенной считается та система, в которой находился ваш корабль или которая входит в вашу империю, или империю, с которой вы имеете какие-либо связи. Таким образом, вам больше не нужно будет вручную открывать Terra Incognita внутри уже встретившихся империй, дабы они не казались вам серыми и размытыми на карте, а также это было сделано для того, чтобы обеспечить больший стратегический вес различных объектов в галактике, например, туманностей.

 

Это всё на сегодня. Я знаю, что этот дневник был достаточно коротким, но не волнуйтесь, у нас впереди еще очень много дневником об обновлении «Черри». Хотя упомяну, что в следующем дневнике речь пойдёт не о них. Я не могу вам рассказать, о чём. Так что следите за новостями и обязательно узнаете обо всём первыми!

Авторизация
*
*
Генерация пароля