Path of Exile 3.0.2
В игре Path of Exile вышло новое обновление 3.0.2. В данном обновлении было введено пару новых предметов, устранены разного рода ошибки, добавлена новая возможность завершить пророчество Моровая Пасть V, введена поддержка новых языков, которых раньше не имелось в данной игре: французский, испанский, а также немецкий.
Обновление 3.0.2
- Добавлена предварительная поддержка французского, немецкого и испанского языков.
- Теперь ваши призраки и ауры сохраняются при отключении или выходе из игры.
- Призраки больше не понижают свой уровень под уровень области, в которой они находятся. Уровень призраков теперь определяется наименьшим из следующих значений: уровнем монстра, из которого был создан призрак или уровнем, который позволяет камень умения. Теперь это указано на камне умения. Максимально возможный уровень призраков теперь указан на камне.
- Осквернение теперь создаёт только трупы монстров, которые были сгенерированы областью. Области без монстров будут использовать предопределённые списки монстров для Осквернения. Это исправляет давно присутствовавшую ошибку, которая стала проявляться ещё сильнее с введением сохранения призраков.
- Добавлены два новых уникальных предмета: Злодеяние Дианты и Метка Малахая.
- Пророчество Моровая Пасть V теперь можно завершить в Кристальной жиле и на карте Кристальной шахты.
- Изменено взаимодействие некоторых эффектов флакона и уникального ремня Умбиликус Имморталис. Например, эффекты, которые срабатывают при использовании флакона и при этом не зависят от самого эффекта флакона, теперь будут накладываться только на вас, но не на ваших приспешников.
- Исправлены различные ошибки со статусами заданий персонажей Стандартной лиги, созданных до выхода обновления 3.0.0.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи Стандартной лиги не получали очко сброса выбора разбойников.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи Стандартной лиги получали уменьшения сопротивлений раньше. чем нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаконы, снимающие кровотечение, не снимали заряды кровотечения от ключевого умения Багровый танец
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Восхождения Жесткое рвение не снимало кровотечение от Багрового танца.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиления и ослабления эффектов флакона также применялись и на процент мгновенного восстановления от флаконов со свойством «Кипящий». Превышение этим показателем 100% приводило к неприятным последствиям.
- Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный эффект флаконов «оживления» исцелял приспешников сильнее, чем было нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы скорости восстановления флаконов умножались, а не складывались («больше/меньше» вместо «увеличение/уменьшение»).
- Исправлена ошибка, из-за которой потеря свойства, которое позволяло похищать энергетический щит вместо здоровья, приводила к тому, что действующее похищение энергетического щита переставало учитывать предел скорости похищения в секунду. Ошибка возникала с уникальным предметом Оковы души.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работало повышение скорости перезарядки энергетического щита от Дисциплины.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояния, отраженные силой Югула на Пантеоне, могли обойти иммунитет.
- Исправлена ошибка, из-за которой штраф урона взрывов Статичного разряда некорректно накладывались на состояния, созданные взрывом.
- Исправлена ошибка, из-за которой охлаждение, наложенное Обителью демонов, длилось 2 секунды вместо 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Изария не отключались некоторые ловушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Лабиринте появлялись две одинаковых тёмных святыни. Например, вы больше не сможете получать «Двойное благословление» несколько раз в одном Лабиринте.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки в Испытании претендента не отключались, если игрок сначала входил в испытание претендента и только потом получал эффект тёмной святыни, который должен отключать эти ловушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой купели в финальной стадии схватки с Изарием не проклинали игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой пророчество Невыносимый шёпот III не срабатывало в битве со Схоластией в 6 или 9 Актах.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой карты погоста некорректно генерировались и состояли из непроходимых областей.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в разговоре с Навали появлялись некорректные варианты диалогов.
- Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов у порталов Безграничного хаоса и Чистого света.
- Исправлена ошибка, из-за которой восстановление заряда флакона от Дара природы во время переноса внешнего вида отменяло перенос.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять часть прогресса выполнения испытания «Получите осколки из уникальных монстров Разлома».
- Исправлена ошибка, из-за которой Касание Джибади могло наносить урон врагам через стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Усиленный Пламенный взрыв Азири не наносил урон в нужных областях.
- Исправлена ошибка обновления 3.0.1e, из-за которой Колдовской выброс не срабатывал от поддерживаемых умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы использовали некорректный эффект Цепи молний.
- Исправлена ошибка, из-за которой обязательное переименование персонажа приводило к отключению и переходу на экран входа.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой пророчества некорректно отображались на экране отслеживания заданий.
- Исправлена ошибка обрезания текстур набора доспехов Кромешной тьмы.
- Исправлены различные ошибки обрезания текстур набора доспехов Ворона.
- Теперь, используя портал в Кровавом Акведуке, вы будете попадать в лагерь Сандрии, а не в Македы.
- Камень поддержки Эффективность теперь корректно усиливает эффекты постепенного урона.
- Приспешники Китавы теперь умирают при смерти Китавы.
- Улучшен визуальный эффект Сумеречного оружия на различных уникальных предметах.
- Улучшены звуковые эффекты Нестабильной основы.
- Исправлены различные ошибки, приводящие к крашам клиента.