Neverwinter — Клинки Чалта
MMORPG Neverwinter от компании Perfect World Entertainment планирует 25 октября выпустить дополнение Клинки Чалта.
Более подробно
Приветствуем вас, странники!
В рамках подготовки к выходу модуля 12Б мы решили опубликовать детальный обзор масштабных PvP изменений. Не забывайте, впрочем, что в будущем планируются дополнительные корректировки, и текущий перечень представляет собой лишь программу изменений для одного модуля.
Предлагаем внимательно ознакомиться с нижеприведенными материалами и высказать свое мнение. Ваши отзывы могут сыграть ключевую роль в подготовке последующих изменений.
Переработанная неустрашимость
Подвергнув пристальному анализу как сам параметр неустрашимости, так и его влияние на входной барьер в PvP, мы решили полностью убрать неустрашимость из игры и взамен ввести новый эффект, который будет накладываться на всех вступающих в PvP игроков. Новый эффект будет иметь следующее действие:
- снижение проникающего урона на 60%
- снижение критического урона на 40%
- снижение входящего урона на 40%
- снижение исцеления изо всех источников на 50% (прямое и отложенное исцеление, вампиризм и т.д.)
(Обратите внимание, что это ограничение срабатывает, если в последние 10 секунд по вам был нанесен удар. Таким образом исцеление вне боя не затрагивается.)
Аналогичный эффект с самого начала применялся для модификации игрового процесса в PvP, но теперь у вас появится наглядная иконка, показывающая, что именно происходит при входе на арену. Вышеуказанные параметры представляют собой преимущества от усредненного количества неустрашимости. Фактически этот эффект позволяет всем преодолевать барьер неустрашимости, не накапливая ее. Отныне бои против других игроков доступны всем и каждому! Ура, товарищи!
Разобравшись с этим вопросом, давайте перейдем к главному: что произойдет с неустрашимостью на PvP-снаряжении? Значения неустрашимости на предметах были перераспределены между другими параметрами, как уже существовавшими, так и совершенно новыми.
- В эпическом PvP-снаряжении значения неустрашимости были перераспределены между существующими параметрами.
- В остальном PvP-снаряжении взамен неустрашимости был добавлен бонус к здоровью.
- PvP-комплекты с бонусом к неустрашимости теперь увеличивают могущество.
Динамическое изменение уровня PvP-предметов
Так как неустрашимости больше нет, нам нужно сделать так, чтобы PvP-снаряжение по-прежнему конкурировало или превосходило PvE-аналоги в боях с другими игроками. По этой причине эндгейм PvP-снаряжение отныне будет автоматически расти в уровне при входе в PvP-зону. В описании PvP предметов в строке с уровнем появится новое обозначение.
В скобках указан уровень предметов, до которого снаряжение повышается в PvP-зоне. В целях баланса базовые параметры некоторых PvP-предметов были снижены. Это необходимо, чтобы разделение предметов на PvE- и PvP-специфические продолжало работать. В противном случае сильное PvP снаряжение стало бы лучше в PvE, чем обычное, и наоборот.
В списке ниже приведены новые значения уровней предметов для каждого комплекта:
- Стратегический комплект:
- Ур. в PvE — 450
- Ур. в PvP — 510
- Престижный комплект:
- Ур. в PvE — 420
- Ур. в PvP — 480
- Комплект Битворожденного:
- Ур. в PvE — 400
- Ур. в PvP — 460
- Стихийный львиный комплект:
- Ур. в PvE — 410
- Ур. в PvP — 470
- Львиный комплект:
- Ур. в PvE — 400
- Ур. в PvP — 460
- Стихийный опаляющий комплект:
- Ур. в PvE — 400
- Ур. в PvP — 460
- Отрядный PvP комплект:
- Ур. в PvE — 400
- Ур. в PvP — 460
- Опаляющий комплект:
- Ур. в PvE — 390
- Ур. в PvP — 450
- Мрачный комплект:
- Ур. в PvE — 380
- Ур. в PvP — 440
- Боевой комплект:
- Ур. в PvE — 310
- Ур. в PvP — 370
Диминишинг эффектов контроля [Diminishing Returns — принцип убывающей полезности]
Продолжая разбираться с проблемами в PvP, мы ввели принцип убывающей полезности эффектов контроля в PvP (далее по тексту — диминишинг). Любые умения с контролирующим аспектом теперь попадают под 15-секундный период диминишинга, в течение которого любой последующий контроль, наложенный на цель, будет все менее и менее успешным.
Данный эффект суммируется до 4 раз, где каждый заряд снижает длительность эффектов контроля на 25%, в конечном итоге делая их бесполезными. Каждый заряд обладает собственным таймером, то есть накопив все 4 заряда, игрок получим невосприимчивость к контролю на время действия первого полученного заряда.
Награды
Ассортимент Кириана Фосс в “Ратном деле” пополнился новым комплектом. Загляните в трактир, чтобы примерить стратегическое снаряжение.
Осада крепости
Еженедельный “Тайник павших” был удален из списка наград за победу в матчах осады. Его содержимое теперь является частью еженедельной задачи.
Введена новая еженедельная задача за участие в осадах крепости.
Название задачи: Штурм замка
Выдает: Казначей крепости
Награды:
- 1 Большой купон на очки влияния
- 4500 астральных алмазов
- 1 кровавый рубин
- 25 забытых тотемов
- 100 сокровищ Чалта
(Наградная валюта кампании будет меняться по мере добавления новых кампаний.)
Соло-очереди
После успешной серии событий с соло-очередями мы решили сделать их постоянной особенностью в модуле 12Б. Очереди для одного игрока отныне будут доступны на 70 уровне и только в режиме доминирования.
Различные исправления и корректировки
Вышеприведенная информация касается масштабных изменений, но в системе PvP было также исправлено несколько критических проблем, что только улучшит общее впечатление от PvP.
Таблица лидеров
- Исправление неполадок с таблицей лидеров
Если кто не в курсе этой проблемы: по окончании матча место игрока в таблице лидеров менялось совершенно кардинальным образом. Особенно это было заметно, если вы рассчитывали на продвижение в таблице, а вас вместо этого отбрасывало в противоположную сторону. Некоторые игроки сообщали о падении со 2 места на 324 после победы в матче.
Классовые изменения
Астральный щит истового клирика был изменен таким образом, чтобы больше нельзя было поддерживать его 100% времени. Сила этого умения была намного выше расчетной, что оказывало каскадный эффект на выживаемость всей группы как в PvE, так и в PvP. Имея в виду данное обстоятельство, мы изменили астральный щит следующим образом:
- Длительность снижена с 10 до 8 секунд.
- Эффективность поглощения урона усиленного астрального щита снижена с 3% за заряд до 1% за заряд (только в PvP).
Эффекты расходных предметов
Мы также приняли меры по устранению давней проблемы, при которой игроки получали чрезмерное количество эффектов от расходных предметов. Данное изменение не было сделано для одного лишь PvP-режима, но так как оно все же его затрагивает, я приведу краткий обзор далее по тексту. Полный список будет доступен в описании изменений модуля.
Почти все предметы, чей эффект длится больше 5 минут, были распределены по 7 категориям.
- Зелья — Включает алхимические зелья и большую часть разномастных пузырьков, встречающихся в игре (причем термин “эликсир” в названиях некоторых предметов был заменен на более уместное “зелье”).
- Эликсиры — Включает зелья молитв и несколько других “супер”-зелий, труднодоступных или дорогих, но с сильным эффектом (к примеру, Зелье героизма, которое теперь называется Эликсир героизма).
- Еда крепости
- Еда событий
- Молитвы
- Многоразовые предметы (напр., Счастливая монета Тиморы или Очаровательный карманный спутник)
- Другие расходники, связанные с событиями
Теперь на игрока одновременно может действовать только 1 эффект из каждой категории.
Если в момент действия эффекта игрок применяет другой предмет из этой категории, старый эффект будет заменен новым, независимо от силы эффекта.
Исключением из данного правила являются несколько специфических эффектов:
- Зелье драконоборца
- Свиток защиты от драконов
- Осколок вечной мерзлоты
- Зелья сопротивления вечной мерзлоте
Знаки
Добавлено собственное время восстановления для знаков истощения бодрости и ОД.
- 0,5 секунд для обоих уровней знаков истощения бодрости.
- 5 секунд для обоих уровней знаков истощения ОД.
Ваши отзывы продолжают играть ключевую роль, так что не стесняйтесь оставлять комментарии. Внимательно ознакомьтесь с изменениями и выскажитесь по их поводу!
Конкретно нас интересуют следующие моменты:
- Любые отзывы о перераспределении предметов и функции усиления PvP-снаряжения.
- Помните, что ограничения на входящее исцеления вступают в силу, если в последние 10 секунд по вам проходил удар.
- Отдельно просим вас сообщать о любых эффектах исцеления, не подчиняющихся новому правилу.
- Ощущения от динамического прироста уровней снаряжения.
- Если диминишинг не работает для какого-то умения с контролирующим аспектом.
- Если согласно дизайну умение должно работать в обход этого принципа, это будет указано в его описании.