Идея игры №нацать

Игра о строительстве городов, и в целом замкнутой экосистемы для человека на других планетах. Очень красивое ёмкое и короткое название)

Новая игра начинается с предыстории, где по мере повествования игроку дается возможность выбрать определенные вехи развития, что повлияет на начальные технологии и то какую планету мы будем осваивать. На данный момент придумал только три пути:

  • Марс, это оживлении замерзшего мира с малой гравитацией и практически без атмосферы.
  • Венера, горячая планета с морей солнечной энергии высокой температурой и высоким давлением.
  • Третье, Жизнь на малых телах, спутники, астероиды, по сути искусственные станции без необходимости жить на поверхности планеты.

Предыстория повествует о развитии человечества, трудном пути и понимании что на земле мы слишком уязвимы, (в этот рассказ и вплетаются вопросы).

Первым рабочим окном мы видим(рис ниже Endless Space) систему и выбираем куда мы отправляем первую экспедицию, повторюсь варианта три Марс, Венера, Любая орбита для нашей станции.

После некоторого времени когда мы отправляем колонистов, что-то (неожиданный поворот!!111адинадин) происходит, колонисты теряют связь с основной базой. Что является мотивацией для игрока, дабы колонисты выжили. и одновременно тем самым таймером для игры, в котором зашит лимит отведенного времени. до того момента пока мы не доберемся до земли и не сможем обойти систему планетарной защиты мы не узнаем что произошло, и с земли нам ничего получить не удастся.

Первая сцена является общей из неё мы можем переходить к поверхности планеты для размещения строений(например рис из Planetbase)

В зависимости от стартовых технологий, мы имеем варианты развития, будет это просто шахта для добычи полезных ископаемых или мы будем использовать планету как она есть на данный момент или терраформировать.


Также после того, как наладится самодостаточность колонии, мы сможем заселить и освоить всю территорию солнечной системы (рис из Stellaris)  У нас открывается доступ с карте где открывается новый микро_менеджмент с доставкой грузов. То как время в пути, расход топлива, и в какой временной промежуток лучше послать корабль, ибо плетены  вращаются вокруг звезды, по вполне орбитам.

3 Игра про строительство ситибилдер с с историей. Но с малым количеством населения, Система развития технологий сводиться к приспособлению уже знакомых человечеству вещей к иному миру.

Каждый персонаж имеет в собственности мобильный компьютер, являющийся частью одежды, аккумулятор очень большой емкости. Примерно каждый 10 колонист имеет при себе источник энергии на ядерном топливе,пусть это будет холодный синтез. Также Источники энергии находятся на каждом транспортном средстве или жилом модуле.

Мобильный компьютер является ячейкой общей сети и может быть заменен или объеденен с другими для решения одной задачи. Например на транспортных средствах стоит 10мобилних компьютеров, для обеспечения функционирования ИИ(ВИ?). Это ограничивает нас в расчетах на исследования если мы развили добычу или увеличили базу до не приличных размеров. Ресурсные мощности ограничены.

Либо изобретай и сиди в впроголодь, либо быстро обустраивайся но развитие на нуле. Поселенцы привыкшие к «распилу» денег на комическую программу, не привыкли действовать на тонких нервов, и требуют определенного комфорта и низких потерь среди персонала, и очень ревностно относятся если личные МК будут постоянно использоваться для нужд правительства. Можно космическому МЧС добавить больше функций полиции, но это черевато  бунтами, а излишнее ослабление тоже не принесёт ничего хорошего.

Авторизация
*
*
Генерация пароля